03.09.2016г.
Дети красивые, повзрослевшие, хорошо работают, активные.
Но уже случаются коллективные опоздания, у некоторых вчера и сегодня не оказалось рабочих тетрадей, и за питание сегодня я не смогла рассчитаться. "Объявляю новый закон"))), в этом году в долг не кормлю" Не положили ребенку деньги, он в столовую не идет. Может приносить за один день, за неделю, за пять дней, как угодно!
Ближайшие мероприятия: 6,7, 8 сентября входные контрольные работы по основным предметам за курс начальной школы,т.е. за 2 класс.
в четверг, 8.09 в 18-30 состоится родительское собрание.
Экскурсия переносится на 14 сентября.
С уважением, Е.Ю.
03.09.2016г.
Дети красивые, повзрослевшие, хорошо работают, активные.
Но уже случаются коллективные опоздания, у некоторых вчера и сегодня не оказалось рабочих тетрадей, и за питание сегодня я не смогла рассчитаться. "Объявляю новый закон"))), в этом году в долг не кормлю" Не положили ребенку деньги, он в столовую не идет. Может приносить за один день, за неделю, за пять дней, как угодно!
Ближайшие мероприятия: 6,7, 8 сентября входные контрольные работы по основным предметам за курс начальной школы,т.е. за 2 класс.
в четверг, 8.09 в 18-30 состоится родительское собрание.
Экскурсия переносится на 14 сентября.С уважением, Е.Ю.
05.03.2016г.
Уважаемые родители, мне очень приятно Ваше внимание, мне очень нравятся цветы, которые Вы подарили, цветы радуют каждую женщину, поднимают настроение. Я обожаю тюльпаны , люблю хризантемы, герберы, ирисы без пышных упаковок и с высокими стеблями, это я к тому, что при нашей первой встрече, в школьном дворе, вы спросили меня: "Какие цветы Вам дарить?", вопрос покоробил, я смутилась, теперь отвечаю Вам.
Я тоже очень старалась, что бы праздник удался. Я еще раз поздравляю, Вас, милые дамы, с праздником весны!

PS: Но я очень прошу, Вас, не дарить мне средства личной гигиены( мыло, гели для душа, шампуни), а так же средства бытовой химии. Я уверена, что такие презенты не соответствуют статусу человека, работающего в образовательной сфере. Меня, как учителя, это оскорбляет. Пожалуйста, не нужно больше подарков, если, вы, хотите уделить внимание, достаточно цветов.
Спасибо за понимание.
С уважением, Е.Ю.
15.02.2016г.
Добрый вечер, уважаемые родители!
У нас в стране разноуровневое обучение или дифференцированное - это значит, что мы можем дозировать выполнение разного рода задания, учитывая психо-моторные и физиологические особенности учащегося. Один ученик может сделать объем больше, нежели его товарищ и это нормально и правильно. Если Вам показалось, что домашнее задание, которое я предложила по Вашей же просьбе объемное, Вы можете попросить ребенка сделать столько, сколько он может выполнить. Может не выполнять нисколько по вашему желанию. Но распоряжение департамента образования о домашнем задании во время дней карантина появилось именно тогда, когда я его опубликовала.
Еще мне хотелось бы попросить Вас, ув. родители, что бы Вы, когда хотите обратиться к учителю, с просьбой, с предложением, с поучением( что встречается в разных Ваших сообщениях, когда Вам хочется поучить меня работать, какой материал повторить, как это лучше сделать, в какое время и т.д.)начинали свою письменную речь, элементарно, с приветствия. Помните о том, что сообщения читают и дети тоже, и общаются они между собой на просторах интернета свободно в соц. сетях и вайбере. Убедительная просьба, подумаем вместе о культуре общения не только очного, но и письменной формы такового, показывая ребятам на собственном примере.
С уважением, Е.Ю.
PS: Блог-портфолио, это рабочая зона, это очень удобный инструмент для дополнительного общения родителей учащихся, учеников, коллег, это не личная страница в соц.сети. Ниже я привела пример просмотра блога в сети интернет за месяц. Призываю, ув. родители, быть корректней. Спасибо.
PS: Блог-портфолио, это рабочая зона, это очень удобный инструмент для дополнительного общения родителей учащихся, учеников, коллег, это не личная страница в соц.сети. Ниже я привела пример просмотра блога в сети интернет за месяц. Призываю, ув. родители, быть корректней. Спасибо.
Просмотры страницы по странам
14.02.2016г.
Здравствуйте, уважаемые родители, памятку для работы над ошибками по русскому языку необходимо иметь дома и в классе, можно заламинировать, можно обклеить скотчем, пленкой. что бы сохранилась надолго. Домашнюю работу необходимо начинать с работы над ошибками, эта работа оценивается отдельно, выборочно отметка ставится в журнал, в том случае если ребенком выполнен большой объем работы, например, после диктанта, изложения или сочинения. Но работа над ошибками должна быть в системе и выполняться ежедневно.
С уважением, Е.Ю.
Работа над ошибками
2 класс
1. Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение.
Подчеркни заглавную букву.
Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады.
2. Пропуск, замена, вставка буквы.
Выпиши слово. Подчеркни в нем букву, в написании которой ты ошибся.
Делай так : звонок, ученик.
3. Слог.
Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.
Делай так : у – чи – тель – 3 слога.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
4. Перенос слова.
Раздели слово для переноса.
Делай так: оси – на
5. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой
орфограммой.
Делай так: Ель, тень, пень. Коньки, мальчик, пальто.
6. Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.
Делай так: малыши, карандаши, ежи.
7. Сочетания чк, чн, нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например: дочка, точка, почка.
8. Ударение.
Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.
Например: алфавит, азбука, портфель.
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, я, о, е, и).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную
гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.
Делай так: сады – сад
10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.
Запиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни
гласную. Запиши два однокоренных слова.
Например: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.
11. Проверяемые согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.
Делай так: Морозы – мороз. Ягода – ягодка.
Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед
гласными.
12. Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например: Илья, Сергей, Марина.
Запомни! Имена, фамилии и отчества людей, клички животных, названия городов, рек,
морей пишутся с большой буквы.
13. Разделительный Ь.
Выпиши слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни Ь и
гласную букву.
Например: вьюга, листья, соловьи.
Запомни! Разделительный Ь пишется после согласных перед гласными Е, Е, И, Ю
, Я.
15. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! … )
Выпиши предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике
предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.
Например: Слава нашей Родине! Слава труду!
17. Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу.
Например: Поездка. Запиши 1 – 2 однокоренных слова.
19. Гласные и согласные в приставках.
14.02.2016г.
Здравствуйте, уважаемые родители, памятку для работы над ошибками по русскому языку необходимо иметь дома и в классе, можно заламинировать, можно обклеить скотчем, пленкой. что бы сохранилась надолго. Домашнюю работу необходимо начинать с работы над ошибками, эта работа оценивается отдельно, выборочно отметка ставится в журнал, в том случае если ребенком выполнен большой объем работы, например, после диктанта, изложения или сочинения. Но работа над ошибками должна быть в системе и выполняться ежедневно.
С уважением, Е.Ю.
04.02.2016г.
Добрый вечер всем! Уважаемые родители, отвечаю на Ваш вопрос, по поводу "пересидеть инфекцию дома".В школе 1240 учащихся, если бы 50% детей, не дай Бог заболели бы, тогда в школе возможен карантин. Но этого не произошло. У нас в классе болеют трое. Желаем Даше С., Денису и Артему скорейшего выздоровления! И Жене, конечно, поправляться после операции! Да, кругом "гуляет" вирусная инфекция. Продолжаем защищаться и получать знания! У многих ребят, но не у всех, есть гель антисептический, не нужно приносить с собой оксалиновую мазь, достаточно намазать в носу перед выходом из школы, дети не умеют ей пользоваться. Можно дать с собой клюквенный морс в бутылочке, яблоко, лимон с сахаром, мед с орешками в баночке.Банки с витаминами тоже приносить не нужно. Расскажите детям, как правильно принимать витамины.Здоровья взрослым и ребятам!
РS: Ув. родители, передайте, пожалуйста, деньги за питание завтра, 05.02. Записки у ребят.
С уважением, Е.Ю.
12.12.2015
Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые!
Новогодний праздник для нашего класса состоится 28.12 в 10-00, в актовом зале школы. Если Вы хотите пригласить своего брата или сестру, то это возможно за отдельный билет в размере 300-350р.,Ув. взрослые, если вы желаете смотреть представление и проводить фото сессию с героями праздника, то нужно будет снять верхнюю одежду и занять места в конце зала.
12.12, ребята пишут олимпиаду по математике, поэтому закончат в 14-20,Бритвина А., Алексашин В., Константинов Д.,Кравцова Д., Михайловская Д.,Хаджиев М., Столярова Д., СтерликовК. Прокопьева Д., Журавлева Д., Бурдинская Д., Белокопытов С., Кулик А., КурбоналмевМ., Олексевич К.
У ребят в дневниках находятся пароли к электронным дневникам, необходимо зайти на сайт Дневник.ru, ввести логин и пароль, выбрать город, школу, класс.Завтра я должна знать количество участников мастер-класса по росписи "Новогоднего пряника", подаю заявку на материалы.
Доброго уютного вечера всем, с уважением, Е.Ю.

Если возникли сомнения или вопросы позвоните учителю, тел. есть у Галины Ивановны, можете договориться между собой и кто-то один выяснит , где будет проходить урок. Давайте относится к предмету "Физическая культура", так же, как и к другим.
Спасибо за понимание, с уважением, Е.Ю.
19.11.
Ув. родители, у нас в классе пропадают вещи, проверьте , пожалуйста, у ребят, портфели, карманы, папки.... Такое случается... Можем предотвратить более серьезную проблему сейчас. Интересные вещицы ... стирательные резинки в виде игрушек: трактор, машинка, резинка упакованная в футляр в виде медвежонка. Надеюсь на ваше понимание и деликатный подход.
с фото необходимо определиться к завтрашнему дню, напишите записку мне, пожалуйста, нужно оно или нет, если нет, верните, если да, оплата может подождать , главное знать количество.
Спасибо, с уважением, Е.Ю.
19.10.2015г.
Я очень ждала этот выходной, так как был запланирован поход в кино. и вот он настал.
Купив по традиции вкуснейшего попкорна, мы с дочерью удобно расположились в креслах в ожидании чуда... С первых минут заинтересовала новая интерпретация классического произведения, но чем больше мы уносились в глубь этой, измененной истории, тем больше хотелось уйти! Бедный Джеймс Барри, его порядком переврали, автор знаменитой книги о добром мальчике Питере, который не хотел взрослеть и всегда оставался юным . Эта история, посвящена старшему брату Джеймса, который умер за день до своего девятилетия и навсегда остался в памяти членов семьи Барри маленьким мальчиком.
Питер живёт в волшебной стране Нетинебудет вместе с такими же, как он, мальчишками, феями, русалками, тикающим крокодилом и самыми настоящими пиратами! А ещё он умеет летать! И вот однажды он влетает в окно к девочке по имени Венди и её братьям. Эта история о любви, о мечтах, о добродетели, это красивая, добрая сказка. А что я увидела в фильме? Мешанина из грязи, грубости и цинизма, суета хаос, серые краски, грязные люди, бьют друг другу морды, пинают и издеваются над детьми - удручающее зрелище восполяет мозг. Этот фильм не созидает, он разрушает. Да, он является разрушителем детской психики. 6+, ребенок посмотрев картину будет возбужден и агрессивен. Разве этого хотел автор, он же известнейший в Шотландии драматург, он сам ставил пьесу по своему сценарию и она имела невероятный успех в начале XX века. Об этом я советую взрослым посмотреть художественный фильм "Волшебная страна", это автобиографическая повесть, основанная на реальных событиях. Красивый фильм с Джони Депом и Кэт Уинслед, эта история многое объясняет, когда я посмотрела фильм, мне захотелось перечитать Питера Пэна.
С уважением Е.Ю.
Группа от 15 человек до 20 это самое большое, те ребята, кто раньше сдаст деньги, тот и участник, ориентировочно рассматриваем пятницу, выезжаем общественным транспортом, в 10-00, стоимость мероприятия - 170 рублей, необходимо иметь деньги на проезд.
01.10.2015г.
Уважаемые родители! Расписание на пятницу изменилось, т.к. в школе будут проходить праздничные мероприятия, посвященные Дню учителя. 02.10 День сомоуправления, уроки начнутся в 11-30 и закончатся в 14-15.
1. Окружающий мир
2.Русский язык
3. факультатив "Умники и умницы"
4. Изобразительное искусство
Пожалуйста, обеспечьте ребят бейджиками.
Питание будет организовано.
24.09.2015г.
Ув. родители впереди у нас по традиции красивый праздник осени. предлагаю, инициативной группе собраться после уроков, 25.09 , в 18-00, в классе, не забудьте бахилы и свои замечательные идеи.
С уважением, Е.Ю.
Спасибо тем, кто уже передал эл. адреса, не подводите меня, пожалуйста.
Долги по столовой!( почему-то за эту неделю решили не платить пол класса, а мне что делать? Не забывайте, пожалуйста, что обеды за шестидневную неделю стоят -306 рублей.)
...Путевка на учащегося стоит 1200 рублей, проезд зависит от количества пассажиров, стоимость аренды автобуса -6500р, делим на всех, примерно- 250 рублей с человека. Пребывание на базе взрослого стоит - 300 рублей.
Берем с собой наш фирменный задор и отличное настроение!
(Волейбольный мячик есть!)
Ребятам необходимо иметь сменную одежду. (после спортивного блока и дискотеки, снимаем влажные футболки, садимся в автобус в сухой ,теплой одежде), день обещает быть жарким, поэтому обязательно головные уборы, по возможности сменную обувь.
За сохранность сотовых телефонов, фотоаппаратов и планшетов учитель и организаторы ответственности не несут.
Ув. взрослые! Обратите внимание на комментарий Столяровой А.В. от 9.09.
До встречи, друзья! с уважением, Е.Ю.
05.09.2015г.
...Как и прежде всегда готовы поделиться мыслями, ответить на любой вопрос, выполнить большой объем работы: Мадик, Лиза, Даша Котлобаева, , Аня Бритвина. Всегда активны: Даши - все; Семен, Костя, Степан, Анечка Журавлева, Ксюша, Максим Шуст. С осторожностью, Кирилла оба, Ильяс, Маша, Влад Хочется прежней активности от Артема. ( АРТЕМ, мне нужна твоя помощь на уроках!)
Сегодня весь класс отлично был готов к уроку окружающего мира, спасибо, вам, ув. родители за помощь в подготовке творческого задания.
Приятно удивил Кирилл Стерликов, письмо стало гораздо лучше, а сколько выучил наизусть за лето. А как читал гимн России, пример для всех, не только детей. Спасибо, Кирилл!
Лучше стало письмо у Ксюши, Денис стал читать увереннее, Женя вырос и стал серьезней, порадовал Максим Шуст на математике. Я благодарю всех детей и родителей, кто нашел время потрудиться летом.
Но все же...СОС! Учим наизусть составы чисел в пределах 10 (Соня, Миша, Саша Соловьева, Женя, Маша) Все остальные повторяют и учат таблицы сложения в пределах 20, составы чисел второго десятка. Доводим до автоматизма!
Ув. родители 7.09 в 18-30 состоится родительское собрание, приготовьте, пожалуйста вопросы, которые вы хотели бы задать. С собой надо иметь паспорт, для заполнения документов.
Подумайте как мы можем спланировать внеурочную деятельность в этом году (экскурсии и поездки), с удовольствием выслушаю ваши предложения, если они есть, то захватите и контакты. (Анна Олеговна, вы говорили о Листвянке, ипподроме)
12.09 мы едем, по сложившейся традиции, в Смоленщину на турбазу Железнодорожник. в 9-15 садимся в автобус, обратно в 18-00.
Ув. родители, я призываю, вас, серьезно отнестись к организации внеклассных мероприятий. Взрослые несомненно люди занятые, порой нет ни сил, ни времени уделить внимания своим детям. А они нуждаются в развитии, в культурном развитии, в познании прекрасного, я имею ввиду: выставки, театры, экскурсии. Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива.
Начался учебный год, а у нас уже, простите, разборки, ссоры, обиды между детьми, ругань, угрозы. На переменах по-прежнему встречается дикое поведение, дефицит умения организации игры и культурного общения.
Загляните сюда- концерты филармонии , мне нравится Органный зал или зал филармонии, это абонементы на несколько посещений.
Начинаются уроки английского языка и информатики это занятия в группах.
1 группа (7.09 у ребят английский язык преподаватель Мария Ороновна, принести учебник, рабочая тетрадь)
Белокопытов С., Бритвина А., Бурдинкая Д., Голуб Л., Журавлева А., Каретников Д., Контантинов Д., Котлобаева Д., Кузнецов С., Кулик А., Курбоналиев М., Мельниченко К., Салаева С., Стерликов К.
2 группа (7.09. у ребят- информатика, принести учебник, рабочую тетрадь.)
Алексашин В., Кравцова К., Михайловская Д., Музафаров С., Олексевич К., Прокопьева М., Соловьева А., Столярова Д., Суриков Е., Талхигов И., Хаджиев М., Шаповалов М., Шуст М., Эгембердиев И.
Дневники на неделю заполнять не нужно расписание еще не сформировано, а вот первые страницы помогите заполнить ребятам, обратите внимание на месяц, число, день недели, писать в дневнике, как и в рабочей тетради должна детская рука. Не забудьте поставить свою подпись в специально отведенной строчке. Оценки в дневнике самые настоящие, поздравьте детей с успехом!
Желаю всем хороших выходных, с уважением Е.Ю.
31.08.2015г.
Уважаемые родители, первого сентября прошу, вас, сдать предоплату за турбазу Столяровой Анне Васильевне, поездка состоится 12 сентября, (500р.)
По 30 рублей на шары, дети по традиции запускают их в небо, в честь праздника.
Учимся со второй смены, уроки начинаются в 14-00.
Расписание на 2.09.2015г.
Литературное чтение
Русский язык
Математика
Изобразительное искусство - (альбом, краски или гуашь, стаканчик для воды, салфетки)
Тетради подписаны, обернуты. Дневник подписан, помогите ребятам заполнить первый лист, где размещается личная информация и информация о школе.
Родительское собрание состоится 07.09.2015г. в 18-30
В школе организовано ежедневно горячее питание стоимость одного дня -51 рубль. Комплексный обед состоящий из трех блюд. Уважаемые родители, просьба сдавать деньги на питание в начале недели.
Уважаемые родители, приготовьте, пожалуйста, вместе с ребенком маршрутный лист и вклейте его в дневник.
С уважением, Е.Ю.
Уважаемые родители, приготовьте, пожалуйста, вместе с ребенком маршрутный лист и вклейте его в дневник.
С уважением, Е.Ю.
17.08.2015г.
Добрый день, уважаемые родители и ребята.
Рекомендации по ведению читательского дневника для обучающихся в начальной школе и их родителей
Зачем нужен читательский дневник?...
Ведение читательского дневника - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский дневник. Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем она понравилась читателю, о чём заставила задуматься. Просматривая дневник время от времени, можно заметить, книги каких авторов и жанров больше всего нравятся. Дневник поможет обращать внимание как на авторов книг, так и на художников-иллюстраторов. Дети научаться легко ориентироваться в "книжном море".Как оформить читательский дневник? За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке нужно написать: «Читательский дневник», имя и фамилию владельца, класс. Оформить обложку можно по своему усмотрению. В начале дневника можно записать или вклеить список книг для чтения и различные памятки – подсказки: "Учись читать правильно", "Как рассказывать о книге?". Заполнять дневник лучше сразу после того как прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.
Как делать записи в читательском дневнике? Самый простой способ - делать записи в таблице: дата автор и название книги время чтения (в минутах). Если книга понравилась: можно нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним, найти и приклеить портрет автора книги, написать его полные имя и отчество. Если книга очень понравилась: можно сделать рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного придумать загадки или ребусы о героях составить кроссворд по прочитанному, можно написать и "послать” в дневнике письмо героям или автору книги, узнать записать интересные факты из биографии писателя.
Более опытные читатели могут вести записи в дневнике, отвечая на следующие вопросы: 1. Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)? Если выбрал сам, то почему именно ее? 2. Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку!
• Опиши внешность героя.
• Назови черты его характера.
• Каковы его любимые занятия?
• Кто его друзья? Какие они?
• Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?
• А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?
• Нарисуй портрет любимого героя.
3. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Нарисуй к отрывку иллюстрацию. 4. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном. 5. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие слова.
Внимание! Данные пункты можно использовать не все, частично! Можно переставить пункты так, как удобно владельцу читательского дневника. Можно придумать свои странички, добавить свои пункты. Главное, чтобы читательский дневник стал помощником и собеседником его владельца.
Ув. родители, помогите, пожалуйста, начать работать в читательском дневнике вашему ребенку, найдите время, продумайте вместе его оформление. Дети читали летом книжки, даже если это книжки-малышки, то тоже можно написать несколько слов, только что бы это занятие было не в тягость. Я предлагаю завести в конце тетради несколько страниц и назвать раздел "Родительская страничка", взрослые тоже могут писать свои впечатления от совместного прочтения, семейного чтения. Я советую писать и взрослым и ребятам небольшой отзыв (рецензию) от просмотренного спектакля. Предложения необходимо строить небольшие, доступные для написания, на орфографию так же нужно обращать внимание, это хороший повод положить рядом орфографический словарь и обращаться к нему. Учите ребенка оставить "дырку" в слове, поставив точку, пропустив букву, если он не знает как написать правильно, взрослый подскажет. Желаю творческих успехов детям и взрослым.
С уважением, Е.Ю.
10.08.2015г.
Здравствуйте, мои дорогие Суперашки! Я приветствую вас, уважаемые родители второклассников! Надеюсь, что ваше лето проходит ярко и незабываемо, а когда все мы соберемся вместе будет о чем рассказать друг другу. Август, последний месяц каникул, радует ласковым теплом, но уже стоит подумать о школе, о встрече с друзьями, с учителями. В этом году вы познакомитесь с учителями английского языка, информатики. Будет много нового, интересного: новые проекты, конкурсы, олимпиады, праздники, спортивные соревнования, поездки, экскурсии.
Хочу дать вам несколько советов перед школой. Напоминаю,что форма цвета "графити", мальчикам - костюм, галстук, рубашка (бела, голубая обязательно) светлых тонов, туфли черные. Девочкам: сарафан, или костюм (юбка, жилет), блузка (белая, голубая) светлых тонов, туфельки черные, белые. Обязательно бейдж. Учиться мы будем со второй смены, в классе с обеда жарко, учтите это при выборе школьной формы. Физкультурная форма остается прежней - синяя футболка и черные шорты (чья-то форма лежит в классе), кроссовки или кеды.
Я надеюсь, что вы продолжите заниматься в школе "Байкал-данс" форма остается прежней: девочки: купальники белые, колготы белые, чешки или балетки; мальчики: брюки черные, рубашка светлая, чешки или туфли черные.
У меня к вам большая просьба, посмотрите дома какие учебники за первый класс остались, их нужно принести в школу: музыка, изобразительное искусство, физкультура, окружающий мир.Этих книг недостает.
Учебники можно получить 26.08.
Что необходимо повторить вам к школе:1. Математика - состав числа в пределах 10, составы чисел второго десятка.
2. Русский язык - если есть желание повторите алфавит.
3. Литературное чтение - читать много и с удовольствием, помните, что от чтения зависит уровень знания вашего русского языка.
В этом году мы начнем вести читательский дневник. Общая тетрадь в которую вы будете писать свои мысли , впечатления о прочитанных книгах, делать зарисовки, можете такую тетрадочку завести уже сейчас.
Не нужно бояться нового учебного года или волноваться перед его началом, идите уверенно к новым знаниям!
Уважаемые родители, предлагаю по сложившейся традиции поездку на турбазу Железнодорожник с агенством "Классные выходные" в сентябре. Жду ваших пожеланий. Если вы согласны, то бронируем число.
Хорошего продолжения лета, друзья!
С уважением, Е.Ю.
18.02
Ув. родители, у меня к вам просьба, к тем, кто встречает ребят. проследите, пожалуйста, что бы все ушли домой, не забыв вещи и закрыв кабинки. Спасибо, с уважением, Е.Ю.
12.05.
Фотографируемся в пятницу, приходится переносить мероприятие, т.к. 6 человек отсутствуют. Желаю ребятам скорейшего выздоровления, ждем всех в полном составе 15.05.
Не забывайте, что в субботу, 16.05 мы дружной семьей выезжаем за город кататься на лошадях. Заявлено 32 человека, надеюсь, что нет таких, которые передумают в последний момент, не хотелось бы попасть в неудобную ситуацию.
С уважением Е.Ю.
07.05.
На летнюю детскую площадку мест уже нет. (только в резерв)
Завтра последний день принимаю по 40 рублей на олимпиады.
Уроки физкультуры до конца учебного года будут проходить на улице. У ребят должна быть соответствующая обувь, в случае плохой погоды в спортивном зале.
Уроки физкультуры до конца учебного года будут проходить на улице. У ребят должна быть соответствующая обувь, в случае плохой погоды в спортивном зале.
Ув.родители, дети не работоспособны! Обратите внимание на режим ученика. Чтение очень плохое. Читать ребенок должен каждый день!Курбоналиев, Прокопьева, Хаджиев, Кравцова не имеют тетради на уроке математики, Маша сегнодня вообще не готова, ни менала, ни тетрадей в том числе по русскому языку. Необходимо проверять портфель ребенка! Первый класс и нет контроля! Может быть, вам стоит оформить домашнее обучение и учить самим ваших детей, тогда спрос будет только с вас!
Необходимо обратить внимание на чтение следующих ребят: Михайловская Д, Котлобаева Д., Белокопытов С.Олексевич К., Кузнецов С.- нет динамики, роста нет, дети читают на том же уровне, как и в начале года.
Ислам-нужны дополнительные занятия.
Шаповалов Максим, слаб по русскому языку, необходимо больше уделять внимания этому предмету и заниматься дополнительно, ребенок читает неплохо, но русский не соответствует чтению, а должно быть наоборот. Ув. родители, обратите внимание на тетради Максима по русскому языку.
Стерликов К., Кравцова К., Константинов Д, Суриков Ж,- дети достигли некоторых успехов, но этого недостаточно.
Норма прочтения слов в минуту-25-30 слов. Чтение доолжено быть осознанное. Допускается чтение целыми словами плюс слоговое.
Давайте достойно завершим этот учебный год, не ослабляйте родительский контроль. Учитель, знаете ли, "Один в поле не воин". успехов всем, надеюсь на сотрудничество с вами, ув. родители.
Проверьте у ребят наличие карандашей и линейки.
Ув. родители, пожалуйста, внесите предоплату за экскурсию на конный двор Тихомировых.
22.04.2015
Срочно принести копии медицинских полюсов:
Кузнецов, Курбоналиев, Хаджиев, Соловьева ,Шаповалов , стоматолог работает только по полюсу.
21.04.2015
Уважаемые родители!
Для того что бы подать заявку на экскурсию, конный двор Тихомировых, мне нужно знать количество человек, на сегодняшний день-16чел. Отпишитесь остальные желающие или позвоните. Спасибо, что оперативно собираем на "проверялочки", нужно успеть заказать до конца недели.
В четверг, 23.04 уроки сокращены и закончатся в 10-30, это связано с прохождением сан. минимума для педагогов.
20.04.2015г.
Ув. родители! 21.04 уроки сокращены до 30 минут, четыре урока по расписанию.
Музыка, математика, русский язык, чтение. Уроки закончатся в 10-30.
Приготовьте мне, пожалуйста, информацию о том, кто едет на ипподром Тихомировых, 16.05, цена экскурсии 650 рублей.
У меня к вам предложение, хочу приобрести брошюры "Проверялочки", по русскому языку, математике, лит.чтению и окр. миру, это карточки- проверочные после каждой темы. Если вы не против, прошу принести по 100 руб. ("Лабиринт"), необходимо по 15 штук.
..на ипподром.
Усадьба Тихомировых. Ипподром. Катание на лошадях, круг большой, катают сразу по несколько человек, экскурсия, расскажут о животных, предлагается чай с пончиком, кормление животных: лошадей, и др., чистая, ухоженная усадьба. время поездки- 4 часа, стоимость 650 рублей. фонд Тихомировых
Выезжаем 16.05 в 10-00, это суббота, приветствуется семейная поездка, за взрослых такая же цена и условия.
На конец года заказать игровую программу , можно на территории школы, а можно и с выездом в игровую, жду ваших предложений.
Собираем деньги на фото -350 рублей
16.04.2015г. Ув.родители, сегодня не у всех ребят есть тетради по русскому языку, пожалуйста, контролируйте, что ребенок кладет в портфель и подумайте, чем он будет занят на уроке, в то время, как остальные дети работают в тетради.
(Сахбон, Семен, Денис, Даша Б.)
Напоминаю о конкурсах ко Дню победы. Жду рисунки. Задания по олимпиаде будут доступны с 21.04, 22.04 в среду, пятым уроком пишем "Логику", 14 человек. Все олимпиады решаем на сайте "инфоурок".
13.04.2015..
Уважаемые родители, я неприятно удивлена , что на родительском собрании присутствовали не все родители, к сожалению, но поражает еще и то, что те, кто отсутствовал не пытаются как-то связаться с учителем.
Рано, уважаемые, расслабились, напоминаю, что успех ученика начальной школы зависит во многом от того состоялся ли работоспособный союз учитель-родитель.
На уроке рисования пять человек без альбомов, на чтении нет книжек для пятиминуток.
Напоминаю, вам, о том, что я не имею права допустить ребенка к занятиям без медицинской справки, в которой указана причина отсутствия ученика. (Соловьева, Шаповалов), этих ребят я не имею права допустить к занятиям 14.04.
С 14.04 я не поведу в столовую тех ребят, кто не заплатил за питание за прошлую неделю, извините.Теперь физкультуру у ребят будет вести Москалева Татьяна Петровна и расписание изменится , учитель -методист, учитель высшей квалификационной категории.
Уроки будут проходить по вторникам, четвергам и пятницам со след. недели, завтра
ф-ры не будет, но состоится в пятницу и четверг по обычному расписанию.
Форму иметь всем.
Прошу маму Исмаила связаться со мной.
у Максима Шаповалова пропал пенал, посмотрите, пожалуйста, может быть кто-то случайно принес домой.
Напоминаю, что в июне в школе работает летний лагерь, цена за питание и пребывание 2000 рублей. Так же понадобится организовать спальное место. Ваш ребенок будет под присмотром, накормлен, его досуг будет организован. Жду ваших заявлений.
С уважением, Е.Ю.
07.04.2015г.
Уважаемые родители, обращаюсь к вам с просьбой, пожалуйста, контролируйте выполнение домашних работ, дети еще малы и не очень организованы, им нужна помощь, мы должны вместе научить их работать самостоятельно.
Сегодня по русскому языку не было работы у 6 человек, а задание-то у этих ребят отмечено в учебниках, написано в блоге, разобрано, и записать несколько слов не составит труда. просто нет контроля! И меня подвели, на уроке была запланирована работа с домашним упражнением, я не могла позволить , что бы дети просидели просто так, пришлось перестраиваться! Нет книжек для пятиминуток на уроке чтения у 12 человек, сказку посмотрели человек пять, рисунки не принесли к уроку, которые должны были закончить дома. Творческое домашнее задание допускается в первом классе, но последнее время выполняется отдельными ребятами некачественно. Рано расслабились , уважаемые родители! Только четверть началась. Работаем все вместе!
8.04.2015г. пятым уроком будут танцы, технологии не будет, это связано с тем, что в четверг, 1 А класс едет в Тюз, на спектакль "Денискины рассказы" в 9-45, отъезжаем от школы , автобус стоит 110 руб, кто не сдал приносите деньги за проезд. Будет два урока. Математика и русский язык. Портфели брать не нужно, принести только пеналы. Форма - школьная.
Напоминаю, ув. родители о необходимости оплатить за танцы.
9.04 мы едем в Тюз, у меня 4 билета.
Автобус стоит 110 рублей.
До 10.04 принимаю деньги на олимпиады.
9.04 родительское собрание в 18-30.
Ув. родители, Соня потеряла школьную форму, может быть кто-то из ребят взял ее случайно?
У меня лежит физкультурная форма, ник-то из ребят не признается.
С уважением, Е.Ю.
Добрый день, уважаемые родители. Началась новая, последняя учебная четверть в этом году. я желаю, вам, терпения, здоровья, интересных открытий , да, да и родителям первоклассников тоже, а как же вы и ваш ребенок одно целое он открывает и вы вместе с ним. Хочу поблагодарить вас, уважаемые взрослые, за сотрудничество и выразить надежду, что мы с вами укрепим еще больше наш творческий союз "ученик-учитель-родитель".
В этой четверти ребят ждет немало интересного:
9.04 поездка в Тюз "Денискины рассказы" премьера
до 10.04 собираю деньги на олимпиады, загляните еще раз на страницу конкурсы и олимпиады, давайте нынче порешаем логику в "Инфоуроке", посмотрите внимательно все предложения.
Готовим проект "Помним, любим, гордимся", посвященный 70-летию Победе в Великой Отечественной войне. Материалы размещаем в разделе портфолио "Моя семья"
О родственниках, живших в годы Великой Отечественной войны, об участниках военных действий, о детях войны. В любой форме: письма, фотографии, публикации. (конечно отсканированные) Сочинения, эссе.
Оплачиваем танцы.
Сдаем деньги на Тюз - 200 руб, на автобус позже.
У каждого ребенка записка от родительского комитета.
Мне срочно нужны сведения о желающих посещать летнюю площадку.
17.03.2015г.
Особенно хочется отметить: Мадика, Лизу, Аню Бритвину, Артема, Даши-все, красотки! Оба Кирилла, Степа, Ксюша, Максимки -оба, Денис (но был почему-то без тетрадей) Сахбон работал, иногда не в попад, но старался! Ислам хорошо почитал, порадорвал! Юля вливается в коллектив активно. Костя много отивечает! Владик старается. в общем 1 А -"Редко, но метко!"
Хотелось бы, конечно, что бы в системе, может быть, уважаемые родители, витамины подключить,- весна!!!
Уважаемые родители, в классе очень жарко, пригревает солнышко, весна! Но, дети становятся "вареными", одевайте их легче, не нужно кофт, толстых штанов.Если есть, рубашечка или блузочка с коротким рукавчикомбелого, голубого, или светлых тонов, мальчики - галстуки, можно - жилет от костюма, пиджаки оставим для мальчиков. Воду с собой в бутылочке, не забывайте о спиртовом геле для рук. Март, опасен инфекцией.
Напоминаю, что завтра у нас в гостях журнал "Сибирячок".25.03 экскурсия в оранжерею (23 человека)
В последний день этой учебной четверти проводим итоговый классный час. Дети получат сертификаты и дипломы об участии в февральской олимпиаде., а так же пройдет презентация раздела портфолио "Мои увлечения" или "Мое хобби", регламент выступления 3 минуты.Олексевич Кирилл, Прокопьева Маша - персональная выставка работ.Константинов Денис и Мельниченко Костя - шахматы.Столярова Дарья и Бурдинская Дарья, Голуб Лиза - танцы, показать фрагменты.Кулик Артем, Стерликов Кирилл, Журавлева Аня (карате) , показать фрагменты. Тестопластика- ребята, кто занимается рассказать, о занятиях, приготовить выставку, можно сработать в группе.
Уважаемые родители, вы, можете направить выступление ребенка и в другом направлении, многие ребята посещают не одну студию или секцию, Выбор за учеником, о чем рассказывать! Главное, что бы коротко, лаконично и без листа!
Остальные ребята по-желанию рассказывают о своих увлечениях, очень коротко -3 минуты!Что бы ник-то не устал! Можно использовать: слайды, видео, фото, портфолио, инсценировку, можно сработать в парах, в группах, с родителями в паре.
Будет замечательно, вы, уважаемые родители, поделитесь с ребятами своими увлечениями, будем рады послушать и наших молодых, красивых бабушек: цветоводство, вышивка, вязание, поэзия, путешествия, кулинария - все, что угодно! (3 минуты)
Ув. родители, если вы посчитаете нужным организовать чаепитие, то мы можем заказать большой пирог в столовой.
Еще хотелось бы отдельно поговорить с вами о танцах в "Байкал-данс" Я советую всем продолжить занятия, бледнеем, друзья мои! А все дело в дисциплине, не знания норм этикета детьми, я сейчас опять о культуре поведения и о здоровье ребят.
Небольшая физическая нагрузка, даже два раза в неделю, уже хорошо! А у многих ребят слабый мышечный каркас, не высиживают уроки, ложатся на парты, а это чревато, тем, что развивается сколиоз и хроническая усталость, надо использовать любую возможность, для профилактики развития опорно-двигательного аппарата, Осанка! Развитие музыкального слуха, чувство ритма, чувство такта, я уже не говорю, о возможности сплочения коллектива через общее дело. Не хотят ходить? Потому, что проблемы с дисциплиной, К.В. требует от ребят и работает на результат. что значит не хочет ходить, убедите своего ребенка! Как было приятно посмотреть на детей на празднике, и пусть не все получилось, но это только первые шаги, будет лучше, второклассники смотрелись очень хорошо и у нас получится! Я за танцы, и всем советую! Напоминаю, собираем оплату до 10.04, Михайловская А.С. , могу я передать деньги.
13.03.2015г.
Уважаемые родители, благодарю вас за помощь в подготовке домашнего творческого задания по окружающему миру.
Дети приготовились очень хорошо, молодцы! Не нужно готовить много, для этого на уроке нет времени, а детям обидно, что их учитель вынужден прервать или не дослушать. Рассказ должен состоять из 10 предложений , но эти предложения должны звучать! Только пересказ! Не надо читать с листа, дети не готовы к этому, я не могу позволить всему классу слушать длительное чтение по слогам! Это неинтересно и утомительно!
Хорошо, что к сообщению прилагаются рисунки и фото, презентация, все это очень ценно и интересно.
Голуб Лиза, Мельниченко Костя, Денис, Ксюша, Кирилл Олексевич, Даша Столярова Даша Михайловская, Артем, Юля, (активно отвечала), Максим Шуст. Это те ребята, кто сегодня готов на отлично! К следующему уроку это задание уже выполнять не нужно.
(а в классе сегодня присутствовало 24 человека.)Если кто-то из ребят приготовил сообщение, но не успел выступить, послушаем на след. уроке.
Теперь то, что касается домашнего задания в целом! Что бы не было обид и разногласий, объясняю, что официально домашнего задания в первом классе не должно быть!!!
Поэтому ваши претензии ко мне необоснованны, уважаемые родители, "что значит "приучили " к блогу. Блог помогает нам с вами решать вопросы, существовать в классном и внеклассном пространстве, общаться, обмениваться мнениями, и спасибо за эту возможность. Дневников в первом классе так же нет!!! Мое крепкое убеждение, что это документ, к оформлению которого есть определенные требования, установленные Министерством образования РФ и я вас с ними познакомлю во втором классе.
За прошедшую неделю было задано несколько раз домашнее задание творческого плана по окр. миру, литературному чтению и в рабочей тетраде по математике.
Все задание с детьми разобрано и отмечено простым карандашом. Пожалуйста, потребуйте с ребенка домашнее задание, пусть он вам объяснит, что необходимо сделать, доверяйте ему, а затем проверьте, посмотрев в блоге. ЗАПОМНИТЕ! ЗАДАНИЕ ЗАДАЕТСЯ УЧЕНИКУ, А НЕ РОДИТЕЛЮ! Ваша задача направить, подсказать, помочь, как набрать в строке яндекса, проводить до книжной полки, помочь, если хотите нарисовать, вместе придумать и ХВАЛИТЬ!
Итак, теперь мы с вами должны обратить внимание на то, что бы ученик умел самостоятельно отмечать задание. (можно завести блокнот), это полезно, пусть сам оформляет свои записи, списывает с доски. А я отмечаю с ними в учебниках и тетрадях в конце урока, развивая умения работать с книгой. По возможности, так же, для убедительности буду писать в блоге. Конец учебного года, друзья мои, ребенок должен быть ответственен, согласно возрасту! Он уже -ученик!
Последняя неделя перед каникулами. Написали контрольный диктант. Если бы мы ставили отметки, это бы выглядело так:"5-11, "4"-3, "3"- 9, "2"-3. Тетради на руках у ребят, посмотрите диктанты. "Золотой середины" в классе нет!!! Девять троек - это сильно! прежде всего- это слабо-читающие дети! Дети, незнающие букв, начертания букв, этого я с ними не выучу, материал пройден, буквы выучили все, если ребята не усвоили нужны дополнительные занятия. Диктуйте им, пусть пишут на слух строчные и прописные буквы, слоги. Необходимо это делать следующим ребятам:
Шаповалову, Сурикову, Стерликову, Кравцовой, Мельниченко , Музафарову, Эгейбердиеву, Каретникову, Соловьево, Константинову.
Но потенциал есть! Будем стремиться!
В понедельник - контрольная работа по математике. Вторник, среда - проверка техники чтения.
В каникулы едем в оранжерею, в понедельник формирую список, на сегодняшний день - 7 человек, или отказываемся? Заявка через Гаи, поэтому быстренько активизируемся.
С уважением, Е.Ю.
Добрый день, уважаемые родители!
Итак, у нас на этой неделе два мероприятия: мастер-класс от "Выкрутасов" (зоо р.) поторопитесь сдать деньги.
Оплатили:
Константинов
Прокопьева
Суриков
Бурдинская
Кравцова
Мельниченко
Шуст
Алексашин
Белокопытов
Бритвина
Голуб
Котлобаева
Михайловская
Сахбон
Кузнецов
Столоярова, и того 15 человек, мастер-класс состоится в среду, пятым уроком.
Поздравление с праздником ВЕСНЫ мам, бабушек и девочек состоится .....время уточняется, но состоится))))).
В понедельник принесите пожалуйста на листочках ответ, кто из ребят будет участвовать в международном фестивале спортивно-бальных танцев, с сольным номером , который состоится 3.04 в спортивном комплексе "Труд", регистрационный взнос для участия 800 рублей. (исключительно по желанию) А 15.03 педагоги танцев обещают отчетный концерт для родителей на сцене школы.
Уважаемые родители, пожалуйста, сдайте оплату за питание в понедельник.
Есть такие ученики, кто питается в долг уже по две недели, завтра идут в столовую те ребята, кто оплатит за неделю, извините. Пожалуйста, не забывайте просматривать информацию об участии в конкурсах. Жду от ребят рисунки о посещении спектаклей тюза, рисунки на военную тематику.
10.02.2015г.
Начинаем регистрировать ребят в системе Goole и подписывать в блоге, они уже готовы работать в этом ресурсе, читать информацию, играть в рекомендованные мною игры, оставлять комментарии. Планирую размещать для ребят задания и полезные ссылки. Это очень полезное занятие, только необходимо дозировать по времени. Во-первых, современный школьник развивается в информационном пространстве, во-вторых, совершенствуем орфографичекую зоркость, набирая на клавиатуре знаки, развивает: навыки устной и письменной речи, построение предложений и текстов. И много еще разных "полезностей". Регистрирем ребят с фото и свое , пожалуйста, загрузите. (не у всех есть) Подписчиков у нас мало, друзья, помогите мне ,пожалуйста, все читаете блог, я знаю и бабушки и папы и старшие сесты, братья, но не зарегистрированы, регистрируйте, как можно больше народа, мне это очень нужно!!! Это моя личная просьба,спасибо..
Уважаемые родители, на уроки литературного чтения нужны пальчиковые куклы, если есть у кого-то дома, принесите, пожалуйста, завтра на урок.
Сдаем деньги на ТЮЗ, до пятницы." На Тюзе" я настаиваю. Повторюсь, я уже не раз говорила, вам, что существует определенная проблема с развитием речи у ребят. Да, яркие дети, красивые, хорошо подготовлены, но...не говорят!!! Проблема остается актуальной, для этого нужны куклы, что бы как-то заинтересовать учеников, работать над пересказом, развитем речи, выразительностью, для этого нужны посещения спектаклей. Необходимо слушать художественную речь!!! Надеюсь на ваше понимание и сотрудничество.
С уважением, Е.Ю.
7.02.2015
Сегодня, после того , как я проводила ребят, увидела последствия драки. Участники ее -пятиклассники. Это ужасно! Мальчика цинично избили его же одноклассники, они пинали его в голову, в живот, а другие и таких оказалось много, смотрели на это безобразие и были безучастны. Они бросили его, одного на снегу, корчившегося от боли, совершенно очумевшего, сами наблюдали сверху, а потом убежали, когда я подошла к нему. Подленькие дети, несчастные , недолюбленные существа. Кто виноват в этом? Семья, школа, сами дети?
Они жестоки, озлоблены, завистливы, равнодушны, последнее - самое страшное!
Уважаемые родители, мы с вами ответственны за то, что бы такого не было в нашем классе, это страшно. Все мы разные, разные семьи, разные ценности, кто-то больше занимается своими детьми, кто-то меньше, но у нас один коллектив, они будут вместе 11 лет, это больше, чем "родня"! Мы должны уже сейчас находить возможности сплочения классного коллектива. Да, начали хорошо, дружно, ярко, уверенно! Но мы еще не выполнили даже программу минимум. Дети ссорятся, обижают друг друга:
"У тебя изо рта воняет, отойди! Достаточно сказанной фразы, что бы с утра по-раньше завязался скандал, небрежное обращение с хлебом за завтраком, залитые тарелки с кашей какао, мат, что мы все наблюдали сегодня, взятая без спроса вещь, состроенные рожицы, тыкание ручкой, соперничество и оскорбления, пинки под зад, неумение организовать игру, ябедничество, сваливание вины на другого, виноват, очернить рядом стоящего....Если я вам, уважаемые родители, буду рассказывать все, что я могу наблюдать, у нас не хватит времени ни на что.
Это обычное, нормальное "притерание" ребят в коллективе, в новых для них условиях.
Можно пустить все на самотек и делать вид, что ничего не происходит. Это дети! Пройдет! Вырастут! Говорить дежурные фразы! А можно работать, "пахать" первый год особенно, что бы сформировать - ЦЕЛОЕ! КОЛЛЕКТИВ! И тогда мы с вами обойдем то, что я сегодня видела, и многое другое! Но, для этого нужно работать вместе, не жалея времени и средств. Да, хорошо начали, ярко, все заметили! А теперь я уже могу услышать: "Я на работе, не кому...!" А что такого, можно и на общественном транспорте доехать!" "Мы в театр не поедем, что там делать?" Отвечаю на все вопросы сразу: РАЗВИВАТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ, ПРИВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС, ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТА, ЭЛЕГАНТНОГО ВО ВСЕМ, КРАСИВОГО ЧЕЛОВЕКА." (Что бы не возникало потом желание спросить: "Сильно , Елена Юрьевна, контингент отличается в Ново-ленино?")
А для этого нужны совместные мероприятия: праздники, экскурсии познавательные, коллективные развлечения, поездки, Дни рождения, проекты, мастер-классы и многое другое. Да, стоит денег, да, необходимо иногда присутствие взрослых. Находите возможности и средства.
Что бы в последствии избежать вот таких неприятных сцен, как я видела сегодня или еще какой беды.
Еще несколько слов о театре . Прежде всего я рассматриваю посещение театра, как урок литературного чтения! Слово может многое! Художественное слово, которым владеют артисты, может почти все! Это сильное эмоциональное восприятие, это развитие эстетического вкуса, развитие речи, логики, прогнозируемого результата в ходе действия, это культура речи и культура личности, осознание себя, как благодарного зрителя, способного оценить актерский труд. Это развитие желания к прочтению произведения, и наконец, это развитие артистичной, самобытной личности!
Я за театр!))))))))))))))) Кто со мной, срочно сдаем деньги до среды 150 руб. билет, 100 руб.-автобус. (родители могут спокойно работать, везу детей сама, возможен бесплатный билет еще для одного сопровождающего, если группа 20 человек)
Экскурсия в Тальцы в каникулы 21.02 - возможность проведения семейного выходного в классном коллективе: печем блины, мастерим свою Масленицу, едем на масленичные гулянья.
Цена вопроса - 500р. (одинаково, ребенок и взрослый)
В дороге- работает экскурсовод, в Тальцах - небольшой экскурс и гуляния. Деньги собирает Кулик Анна Борисовна, в понедельник я должна знать точное количество людей. Утром, пожалуйста, составьте список или передайте с ребенком записку.
Итак, список мероприятий на февраль:
Решаем олимпиады 11-13.02
Смотр песни и строя 13.02
20.02 посещение ТЮЗа спектакль "Кошкин дом"
До спектакля прочитайте сказку Маршака, пусть ребята посмотрят мультфильм, после просмотра спектакля полезно сравнить разные интерпретации: автора, сценариста, режиссера (знакомство с профессиями) еще раз напоминаю вам,уважаемые взрослые, что посещение театра несет огромную просветительную работу для детей, в последствии мы будем вести читательские дневники и писать в них сочинения, отзывы об увиденном) готовим ученика к написанию эссе, этот жанр обязателен в едином государственном экзамене выпускника.
21.02 -экскурсия в Тальцы
Список мероприятий на март:
4.03 - мастер-класс от агенства "Выкрутасы" изготовление часов -300 руб. (собирает Е.Ю)
Пескография - (150р)
Поездка в оранжерею тропических растений (Академ-городок) и экскурсия по городу. (350р.)
Сегодня поступило предложение от родителей съездить в дельфинарий по желанию.
После каникул собираем предоплату за дидактические тетради для 2 класса, что бы успеть заказать со скидкой.
в школе все классы делают фото общее, нужно нам это? Подумайте. (в пределах 300 р.)
Хорошего, вам, выходного дня. будьте здоровы. мира вам!
с уважением, Е.Ю.
4.02.2015г.
Напоминаю, что по математике и русскому языку теперь должно быть по две рабочих тетради.
Завтра, пожалуйста, передайте деньги на субботнее мероприятие. в пятницу утром приедут с билетами.
В каникулы идем в ТЮЗ, цена билета 150 руб, (автобус-100р.)
Мастер класс от "Выкрутасов" 4.03, -300 руб.
27.01.2015
Книги для дополнительного чтения приносим на урок литературного чтения каждый день. Тонкая детская книжка с хорошим шрифтом, хорошо если слова разделены на слоги.
Уважаемые родители, к сожалению, места для отдыха на турбазе "Звездный" на февраль заняты, бронируют только конец марта. Желающих у нас десять семей. Обсудите, пожалуйста нужна ли нам эта поездка в марте?
21.02, в субботу состоится праздник масленицы на школьном стадионе, от нас один яркий номер. Можно приготовить игры, хороводы, частушки. Может быть есть предложения?
26.01.2015г.
Ув. родители, рассмотрите, пожалуйста, предложение родительского комитета о поездке на турбазу "Звездный" в каникулы, которые состоятся с 13.02-24.02, рассматриваем выходной день. Потому, что дети едут только с родителями.
Записки у детей, прочтите их ,пожалуйста, и дайте ответ уже завтра.
21.01.2015г.
Добрый день, дорогие мои хорошие! Сегодня 21.01 очень хорошо и интересно прошли уроки, Суперашки радовали своей активностью, они уже больше работают самостоятельно, умеют ориентироваться в учебнике, давать полные ответы.
Мне нравится тот положительный пример, который показывают Костя и Денис, чувствуется, что мальчики серьезно увлечены техн кой чтения, читают, фиксируют в блокнот,остаются довольны своими успехами! Вот она правильная мотивация - это приятно!
Активны, как и всегда: Лиза,Аня Бритвина, все Даши, Семен, Денис, Костя, Мадик; сегодня Маша "осмелела" наконец-то, Кирилл Олексевич отвечал, Шуст в "ударе" всю неделю, самый высокий рейтинг по моему мнению, Молодец, Максим!
Стараются:Соня, Ильяс, Ксюша. Степа, Артем
Могут лучше: Влад, Кирилл Стерликов, Аня Журавлева, Миша
Максим Шаповалов, зачитал, УРА! Но сегодня получал много замечаний, к сожалению.
Саша и Женя очень быстро устают.
Сахбон делает успехи по чтению и хорошор пишет, я думаю адаптируется мальчик со временем.
В общем команда неплохая, но есть к чему стремиться. Всем спасибо за работу, а родителям за поддержку!
Благодарю Елену Викторовну, Юлию Сергеевну, Анну Сергеевну, (сама бы точно не справилась), за работу по оформлению портфолио. Всем родителям спасибо за сотрудничество. Вместе мы многое можем!
20.01.2015
Уважаемые родители прошу вас принести завтра в школу оформленные и наполненные портфолио. можно положить аккуратно выполненные математические раскраски, первые работы, черновики олимпиад, режим дня школьника, рисунки. Студийные работы. (сфотографированные).
Выступающие дети на пед.совете Голуб Лиза, Белокопытов Степан, Михайловская Дарья, Мельниченко Костя, Константинов Денис.
18.01.2015г.
Уважаемые родители, кто отсутствовал на родительском собрании, поспешите узнать всю информацию.
Прошу, вас, заполнить заявление от школы спортивных танцев, которые посещают дети, это срочно! Оплату за занятие собирает Ирина Юрьевна Бритвина, до 10.02, необходимо сдать 1200 рублей. КаретниковД. и Курбоналиев М. по 600 руб.
Занимаемся наполнением ученического портфолио.
Проверяем технику чтения.
Приводим в порядок тетради и учебники - обложки, закладки!
Пишем предметные олимпиады на портале Видеоурок по желанию, стоимость -150 руб. видеоурок
На этой неделе начинаем заниматься на лыжах, учимся быстро завязывать шнурки.
Запланированы мероприятия на третью четверть:
Пескография, в февральские каникулы поездка на турбазу "Звездный" (под вопросом, думаем), мастер-класс от "Выкрутасов"( принимаются предложения.)))))
Участие в конкурсном мероприятии "Здравствуй масленица!" Участвуют все, достаем русские народные костюмы. конкурсы, олимпиады
13.01.2014г.
Уважаемые родители, на следующей неделе состоится педагогический совет, на котором мне предложено выступить и обобщить опыт по работе с портфолио ученика. Дело для нас с вами новое, но начало положено. Вы сделали прекрасные портфолио, проявили творчество, оформили папки эстетически. Я еще раз благодарю Константинову Юлию Сергеевну, Фаркову Елену Викторовну за организацию изготовления портфолио. Спасибо всем родителям, кто не остался равнодушным в этом новом и нужном деле.
Предлагаю выступить ребятам на педагогическом совете. Это будет презентация разделов портфолио. Дети презентовали свои портфолио уже не раз, главное приготовить короткое, лаконичное выступление. Педсовет состоится в вечернее время. Необходимо привести все портфолио в прядок, в разделе "Мое творчество" можно хранить рисунки, поделки, математические странички, соберите их, пожалуйста в портфолио, кое-что есть в классе,в разделе "Мои достижения"- грамоты, дипломы, сертификаты, их немного , но они у первоклассников уже есть, разложите их, пожалуйста, достойно в отдельные файлы. Материалы выступлений ребят, по проведенному проекту "Этот добрый Новый год", тоже поместите в портфолио, в том числе и выступления взрослых. Этот раздел должен называться, например "Я-исследователь", сделайте, пожалуйста титульный лист. В разделе "Наш класс" можно поместить билеты с посещения театра, экскурсий, сделать рисунки (вы их рисовали, например, после поездки на турбазу) Можно сделать новые рисунки после посещения новогодних спектаклей. Может быть у ,вас есть какие-то предложения, на родительском собрании все подробно обсудим,
С уважением Е.Ю.
23.12.2014
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Приближаются новогодние праздники, напоминаю вам, что в субботу в 11-00 состоится новогоднее представление в актовом зале школы от агенства "Счастливый слон".( идут семь человек).
28.12 выезд на турбазу Железнодорожник. выезд от школы в 9-00, с собой берем хорошее настроение и побольше задора.
Форма одежды - тепло-спортивная (стоит подумать о сменной одежде: носки, колготки и т.д., что бы переодеть детей перед поездкой домой) и нарядная для новогодней дискотеки.
Есть возможность взять на прокат спорт-инвентарь: тюбы, лыжи,
Фотосессия стоит 1000 рублей.
Время пребывания на турбазе до 17-00.
Уважаемые родители, прошу ,вас, заполнить анкеты, которые лежат у детей в прописях, принесите их, пожалуйста завтра утром.
11.12.2014г.
Добрый вечер, мои дорогие - хорошие! Извините, что поздно пишу, надеюсь, что ребята запомнили задание, все отмечали в учебнике и прописи.
Сегодня был интересный урок окружающего мира, дети рассказывали о том, чему они научились, работая на компьютере с помощью родителей. Приятно было получить всем подарки от Кирилла Олексевича в виде новогодних раскрасок. Дети рассказывали: о скайпе, электронной почте, рисовании, играх, соц. сетях - это замечательно, если дозировать время пребывания у компьютера.Н
Внимание - проект!!! "Этот добрый Новый год"
Цель проекта: систематизировать знания ребят о истории возникновения и развития Новогоднего праздника в России и других странах.
Задачи:
1. Проследить возникновение новогодних традиций.
(Лиза, Артем, Шуст М., Даша Михайловкая, Аня Бритвина)
2. Узнать историю развития новогодних игрушек
( Столярова Д, Журавлева А.)
3. Как встречают новый год в других странах?
(Контантинов Д. Котлобаева, Алексашин В., Кирилл Олексевич, Талхигов И.,
Кравцова К.)
4. История возникновения новогодней песенки "В лесу родилась елочка"
(Д.Бурдинская)
5. Новогодний утренник маминого детства, каким он был?
(творческая группа родителей)
Проект краткосрочный, защита проекта 19.12.
Ребята получили творческие задания и примерные тексты сообщений, которые можно и нужно рассказывать, добавляя или сокращая материал. Рассказы должны быть на доступном для первоклассника языке.
Необходимо помнить, что мы только учимся работать над проектом, изучаем схему проекта, приобретаем навыки исследователей, развиваем речь, учимся строить предложения, доказывать, анализировать, представлять готовый материал и овладевать ораторским искусством и, конечно, в первом классе без помощи взрослых ребенку не обойтись. Помогайте, направляйте, рисуйте вместе, ищите картинки, делайте маски, игрушки, любое творчество - это здорово!
Приветствуется: рисунок, поделка, костюм, инсценировка, газета, песня, мастер-класс.
Предлагаю запланировать совместное мероприятие с родителями, небольшой предновогодний Ералаш. Уважаемые родители, кто свободен в пятницу 19.12? Объединяйтесь в творческую группу!
Задание для родителей :
Детские фото в новогодних костюмах, (желательно отсканировать и сделать коллаж) рассказать интересную новогоднюю историю из детства, организоватьвыставку старинных новогодних игрушек. (еще бабушкиных, может быть сохранились игрушки из ваты).
Все сообщения и рисунки необходимо оформить на листе формата А-4.
Давайте подумаем вместе, что может быть продуктом проекта: новогодняя газета, "раскладушка"или книжка. Предлагаю нарядить елочку (если найдем) и угоститься мандаринами, а так же выбрать корреспондента, который сделает фоторепортаж о мероприятии.
Удачи и творческих открытий, друзья!
ДРУГОЕ:
Степан потерял футболку синюю, она подписана, ребята и родители посмотрите, пожалуйста, может быть кто-то взял случайно.
Завтра уточняем количество человек , которые едут на турбазу, для заказа автобуса.
Спокойной ночи, уважением Е.Ю.
06.12.2014
Добрый вечер, друзья, спешу поделиться радостной новостью. Сегодня прошел первый тур соревнований "Мама, папа, я - спортивная семья!" - школьный уровень. От суперашек участвовала команда "Быстрые кеды" в составе: Козловых Марии Алексеевны, Вячеслава Александровича и Лизы Голуб, которые, соревновались в силе, ловкости и смекалке и стали призерами соревнований. Ура, друзья! Кстати, Лиза - единственная девочка из всех соревнующихся первоклассников. Очень красивое семейное трио, достойное выступление. Поздравляем!
Не подвели и наши болельщики: Михайловские Сергей Дмитриевич и Даша, Анна Васильевна и Даша Столяровы, Елена Викторовна и Степа, Максим Шуст, Ксюша Кравцова с бабушкой, спасибо, вам большое, что вы пришли и поддержали нашу команду, кричали и дудели отчаянно, искренне болели , чувствовался спортивный дух. Молодцы, жюри оценило поддержку "Суперашек" и наградило грамотой.
Но....., увы, как правильно было замечено Людмилой Даниловной, "Сдулся" первый "А"
"Быстрые кеды- мы за победу!"
Праздник закончился чаепитием с очень вкусным пирогом.
Впереди у нас с вами, построение чудесных ледяных фигур из искусственно "выращенного" вами льда, это событие состоится 13.12 в субботу, запланируйте, пожалуйста время для коллективного творческого дела. )))))))))) Хочется, что бы 1А "надулся" снова.))))))))) Держим марку, дорогие мои хорошие, с 1А начинается школа,( в следующем году пионерами будет другой класс, а мы пойдем дальше с тем багажом сплоченности, который приобретем именно в этом году, помните об этом. Мы сами создаем для своих детей ситуацию успеха, не устану это повторять. Обсудите вместе время встречи , что бы были свободны и взрослые, и дети.
Фонтанируйте идеями! Я слышала про черепаху, про замороженные округлые формы, а Бритвина Ирина Юрьевна просит, вас, наморозить, как можно больше кирпичей в коробках из-под молока и сока, для замысловатой новогодней елки (их не надо красить).
Если сложно будет принести, то Столярова А.В. поможет привезти.
Если сложно будет принести, то Столярова А.В. поможет привезти.
Украшаем новогодним сюжетом окно в общем коридоре школы на первом этаже. (Бритвина И.Ю.)
Напоминалка:
1. За танцы расчитываемся 10.12, казначей Бритвина И.Ю.
2. Новогодние подарки Бритвина И.Ю.
3. Новогоднее представление от агенства "Счастливый слон", 300р. Шуст А.П.
4. Новогодний спектакль 9.01.2015г. Музыкальный театр. 200р. Шуст А.П. (4 свободных билета)
5. Турбаза "Железнодорожник" 28.12, семейный выезд. Михайловская А.С.
6. Мастер класс "Гелевая свеча" 10.12, Расторгуева Е.Ю.
7. На этой неделе 10.12 в интернете будут доступны олимпиады, Расторгуева Е.Ю.
Впереди самый чудесный праздник, создаем "мандариновое" настроение уже сейчас!!! Нашему классу предложено оформить фасад школы ледяными фигурами, а что, предложение интересное! Хороший повод встретиться, пообщаться, пофантазировать и "вытворить что-то такое эдакое, себе на удивление и на радость людям!
Начинаем морозить воду, друзья, прямо сегодня, в разных емкостях, тазы, воздушные шары, коробочки из под сока и т.д., можете подкрасить воду, Льда нужно много! фигуры или композиции должны быть немаленькими.
Не думайте сейчас о том, что все ваше творение могут разломать, будем своим примером и отношением к труду вносить воспитательную лепту, давайте подумаем о том, как это будет здорово и весело, мастерить вместе с ребятами,
Спасибо, вам, мои дорогие, что вы так правильно все понимаете и принимаете, это очень ценно. Вместе мы многое сумеем!)))))))))))
Так же жду от вас предложений по оформлению окна в коридоре школы. Тема: "Новогодняя сказка", идея с "Серебрянным копытцем" очень мне импонирует". Доброго дня всем и хорошего настроения.
С уважением, Е.Ю.
2.12.2014
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Сегодняшний день прошел плодотворно. Дети были активны, работать было интересно и приятно, на первом уроке присутствовал гость, Сидорова Елена Николаевна, учитель 1Д Запланированы взаимопосещения уроков учителями первых классов. Суперашки-молодцы! Выполнили много разного задания: хорошо читали, рассказывали о цветах, о любимых сказках. Задавали друг другу вопросы, самостоятельно работали с учебником, а это очень важно - самому научиться работать с учебником, ориентироваться в нем, прочитать и понять задание. Определенные успехи в этом направлении уже есть! Молодцы, мне понравилось! Женя сделал хороший вывод в конце урока, Ксюша и Денис очень выразительно рассказывали свои любимые сказки, все на уроке почитали, осваивая "чтение по цепочке", получается, но всегда есть к чему стремиться! Совершенствуем навыки чтения, друзья!


Добрый вечер! Мы за мастер-класс, пескографию, оранжерею! Замечательно!
ОтветитьУдалитьВ дельфинарий уже сходили, билеты от 700 до 1000 рублей/чел. Надо приобретать заранее. Общее фото надо обязательно сделать, ведь это традиция - ежегодное фото класса, для школьного альбома, у нас такие хранятся до сих пор, так приятно их просматривать!