Вот и подошла к концу первая учебная неделя осени 2014 года. Мои первоклассники привыкают ко мне , а я к ним. Мы учимся слышать и слушать друг друга, понимать, что урок- это важно, что каждый учебный день это открытие, сделанное самим учеником и достойно уважения. На меня смотрит много удивительных глаз и я читаю во взглядах: удивление, радость, смешливость, заинтересованность, иногда усталость и обиду. Много разных эмоций испытывают первоклассники в течении урока, они учатся владеть своим состоянием, потому что на уроке существуют правила. Пожалуй, это самое сложное для них, научиться руководить своими эмоциями, это - непросто. Изо дня в день у ребят вырабатывается ответственность перед самим собой, несомненно, при родительской поддержке. Уважаемые родители , если позволите, несколько советов.
1. Позвольте ребенку самостоятельно собрать портфель, сказав ему расписание, затем проверьте, похвалите своего ученика, даже если он не правильно что-то сложил:" Ты молодец, все сделал правильно, только кое что забыл, как думаешь, тебе понадобиться вот эта тетрадь?" обращайтесь к ребенку по-взрослому, по-деловому, дайте ему понять его значимость.
2. Если дома в прописи доделывает задание ваш ребенок, хвалите его : " Все хорошо, а можешь еще лучше , постарайся, порадуй себя красивой работой."
3. Спрашивайте у своего ребенка, что интересного было в школе, какое открытие он сделал, с кем подружился. Не надо говорить:"Замечания получал?" ,"Ты, хорошо вел себя?"
или"Ты слушался учительницу?" Поверьте, в школе органицуется научная деятельность, согласно возрастным особенностям ребят, как звучит.а? Разве можно не слушаться?Вести себя плохо? Нет, это заблуждение.... Только предельное внимание и включение в работу , дети очень стараются , я им благодарна за это!!!
Научитете мальчиков застегивать ремни у брюк, пользоваться плечиками для одежды, многие затрудняются.
В классе естьусловия для соблюдения питьевого режима , положите в портфель пластмассовый стаканчик в целафановом пакетике.(больше не стоит приносить бутылки с водой) .
Можете разрешить взять из дома игрушку, настольную игру, для занятий на перемене.
Уважаемые родители, надевайте пожалуйста бахилы при входе в школу
Подточите карандаши, оберните учебники и тетради .
Обратите внимание на вес портфеля , он не должен быть больше 3 килограммов.
На этой неделе будет проводиться :урок музыки, 09.09
1. Позвольте ребенку самостоятельно собрать портфель, сказав ему расписание, затем проверьте, похвалите своего ученика, даже если он не правильно что-то сложил:" Ты молодец, все сделал правильно, только кое что забыл, как думаешь, тебе понадобиться вот эта тетрадь?" обращайтесь к ребенку по-взрослому, по-деловому, дайте ему понять его значимость.
2. Если дома в прописи доделывает задание ваш ребенок, хвалите его : " Все хорошо, а можешь еще лучше , постарайся, порадуй себя красивой работой."
3. Спрашивайте у своего ребенка, что интересного было в школе, какое открытие он сделал, с кем подружился. Не надо говорить:"Замечания получал?" ,"Ты, хорошо вел себя?"
или"Ты слушался учительницу?" Поверьте, в школе органицуется научная деятельность, согласно возрастным особенностям ребят, как звучит.а? Разве можно не слушаться?Вести себя плохо? Нет, это заблуждение.... Только предельное внимание и включение в работу , дети очень стараются , я им благодарна за это!!!
Научитете мальчиков застегивать ремни у брюк, пользоваться плечиками для одежды, многие затрудняются.
В классе естьусловия для соблюдения питьевого режима , положите в портфель пластмассовый стаканчик в целафановом пакетике.(больше не стоит приносить бутылки с водой) .
Можете разрешить взять из дома игрушку, настольную игру, для занятий на перемене.
Уважаемые родители, надевайте пожалуйста бахилы при входе в школу
Подточите карандаши, оберните учебники и тетради .
Обратите внимание на вес портфеля , он не должен быть больше 3 килограммов.
На этой неделе будет проводиться :урок музыки, 09.09
Комментариев нет:
Отправить комментарий