«Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании»

А. Дистервег

Я приветствую вас, мои дорогие друзья и коллеги!

Вас, мои ученики и родители, на страницах своего блога.

Буду рада если информация, размещенная здесь, будет для вас интересна и полезна!

Надеюсь на сотрудничество с вами.

четверг, 27 ноября 2014 г.

Ежедневник для родителей.

Здравствуйте, друзья, желаю хорошего дня и удачных предприятий всем читателям моего блога.

Понедельник и четверг теперь у нас в 1 А особые дни, в эти дни проходят уроки эстетического развития, проводимые школой "Байкал-данс", Дети- очаровательны,  я имею в виду белоснежные рубашки мальчиков и прически девочек! Аккуратные, красивые, нарядные, действительно по-деловому! Эстетически выдержанный стиль. 

Спасибо ребятам и родителям, которые приготовили рассказы к уроку окружающего мира. Маша и Максим Шуст прочитали стихи о птицах. Соня  приятно удивила, выучив такой большой текст, Артем очень выразительно читал загадки, Анечки обе- умницы,  Даша К, была в шапочке совы, Владик-молодец! Все ребята постарались, благодарю за работу!
Несколько советов по совершенствованию навыков чтения:

1. Очень важно в первом классе владеть орфографическим чтением,т.е. ребенок прочитывает вслух так как написано, а не так как мы говорим, произносим мы орфоэпически, скоро мы будем говорить об этом и я буду просить их читать орфографически, а потом орфоэпически,
2. Ребенок должен уметь читать только глазами, это чтение про себя, при этом он может следить при помощи пальчика или указочки.
3. Чтение вслух; обращайте внимание на то, что в конце предложения необходимо сделать паузу и понизить голос. Аня.Б. Даша К., Мадик, Лиза, Даша М., ДашаС, могут совершенствовать свои навыки уже читая целыми словами. У основной массы ребят присутствует слоговое чтение, но важно, что бы слоги пропевались, не были отрывисто произнесены (робот),
4. Когда ребята читают дома , просите их пропевать слоги и слова. 
5. Ребята, которые начинают читать; начинать чтение дома нужно с упражнений, направленных на закрепление технологии прочтения, т.е чтение слогов,(слоговая таблица) , только после того, как ребенок почитает слоги по-разному, певуче, быстрее, тише, громче, можно читать в азбуке. Начитать читать слоги нужно с гласной буквы:" А-на, О-но, У-ну, затем попросить, что бы он прочитал только глазами гласную" Это для Максима Шаповалова, Жени, Дениса, Сони, Ани Ж, Ксюши, и др.

Завтра 28.11

Физкультура- не все готовы к уроку, этот урок по расписанию в среду, четверг и пятницу, форму можно оставлять в классе

окружающий мир

математика - закончить задание на стр.24 в рабочей тетради, раскраска "Гном", учить составы чисел.

письмо  - дописать в тетрадь два предложения из рассказа ЛОТО (в азбуке на стр.89)

Напоминаю, о завтрашнем концерте, посвященном Дню матери,  начало его в 18-00, собираемся в школе в 17-15, наряжаемся и идем всех удивлять и радовать!)))))))))))))


Шуст А.П. будет в школе в пятницу, она принимает деньги за спектакль в Музыкальный театр в каникулы ( и за новогоднее представление от "Счастливого слона"

                                                                С уважением, Е.Ю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий